Про главных навыков, которые вам нужно развить в качестве бухгалтера

Если вы стремитесь к успешной карьере в области бухгалтерского учета («БухАктив»), есть ряд ключевых навыков, которые вы должны развивать и развивать на протяжении всей своей карьеры.Сочетание аккредитованных квалификаций и отличных межличностных и профессиональных навыков позволит вам сделать успешную карьеру, к которой вы стремитесь.

accountant

1. Адаптивность

Бухгалтерская отрасль быстро меняется. Роль бухгалтера становится больше консультативной, поскольку технологии автоматизируют процессы и устраняют необходимость в бумаге. У клиентов появились новые ожидания, а бухгалтеры теперь могут сотрудничать и работать со своими клиентами в режиме реального времени.

Поскольку технологии приносят постоянные изменения, бухгалтеры должны быть в состоянии быстро адаптироваться и реагировать на любой брошенный им мяч.

Открытость

Честность высоко ценится в бухгалтерском мире. Бухгалтеры и фирмы, в которых они работают, гордятся тем, что придерживаются самых высоких этических стандартов и всегда относятся к своим клиентам честно и добросовестно.

Важно быть прозрачным при принятии решений, даче советов и выполнении задач. Это верно для любых отношений на рабочем месте, будь то с клиентами, вашим менеджером или при работе в команде коллег.

3. Принятие стратегических решений

Автоматизация многих административных задач означает, что у бухгалтеров есть больше времени, чтобы сосредоточиться на принятии стратегических решений; и клиенты это знают.Лица, обладающие сильными коммерческими навыками и вложившие средства в свое обучение бухгалтерскому учету, будут считаться очень ценными как для клиентов, так и для фирм.

Экспертиза информационных технологий

Бухгалтеры должны быть хорошо осведомлены в области ИТ и программного обеспечения для бухгалтерского учета , особенно если ваш клиент, вероятно, тоже знает, как его использовать.

Облачный учет — это новейший технологический прорыв в бухгалтерской отрасли. Работа в облаке означает, что данные и программное обеспечение доступны в любое время и в любом месте, поэтому клиенты могут поддерживать свои финансы в актуальном состоянии на разных платформах. Многие клиенты также будут технически подкованы в облаке, но для тех, кто не разбирается, бухгалтер должен вмешаться и четко объяснить это.

5. Общение

Клиенты и коллеги могут общаться с вами в любое время из любой точки мира. Бухгалтеры должны быть готовы взаимодействовать с людьми во всех средах, от телефона до видеоконференций. Это хорошая идея, чтобы освоить социальные сети, а также более традиционную электронную почту.

Хотя клиенты могут регулярно связываться с вами по телефону, большинство из них также ценят личные встречи. Это также лучший способ построить доверительные отношения. Когда дело доходит до сложных финансовых или технических дискуссий, бухгалтеры должны уметь передавать информацию четко и кратко.

6. Креативное решение проблем

Изменения, вероятно, принесут как проблемы, так и положительные моменты. Поэтому фирмам нужны бухгалтеры, способные мыслить нестандартно и придумывать эффективные способы решения новых задач.

Инициативность, навык, который можно развивать в профессиональных, образовательных и личных ситуациях, высоко ценится работодателями. Фирмы стремятся нанимать сотрудников, которые хотят делиться идеями для постоянного повышения эффективности бизнеса.

7. Навыки обслуживания клиентов

Для бухгалтеров, работающих в публичной сфере, важно уметь строить прочные отношения с текущими клиентами, чтобы удерживать их, а также иметь возможность привлекать новых клиентов.В корпоративном учете отдельные лица должны удовлетворять потребности других отделов организации и их менеджеров. В обоих случаях сильные навыки обслуживания клиентов неоценимы.